Восстановление бухгалтерского учета и налоговой отчетности
Если результат не зависит от способа решения - это математика, а если зависит - это бухгалтерия
Восстановление бухгалтерского и налогового учета необходимо в том случае, если в какой-либо период времени в Вашей организации не велся полноценный учет, соответствующий требованиям законодательства.
После проведения восстановления бухгалтерского учета первичная документация соответствует отчетности (ранее сданной или уточненной по результату восстановления). Для достижения этой цели специалисты нашей компании проводят полную проверку бухгалтерского учета, составляют уточненную бухгалтерскую и налоговую отчетность за восстановленный период. После формирования отчетности, проводится согласование с Вами, после чего сдается во все контролирующие органы.
Цель работы — восстановление бухгалтерского учета за период, включая все первичные документы, хозяйственные операции и проводки, формирование уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности и при необходимости представление ваших интересов налоговых и других органах.
Результатом восстановления являются:
- бухгалтерская база данных 1С;
- полный комплект сформированной и сданной уточненной отчетной документации.
Что включает услуга:
- отражение либо, если нет в наличии, восстановление первичных бухгалтерских документов организации и формирование на основе их регистров бухгалтерского и налогового учета;
- правильное исчисление налогов;
- формирование, подача и защита в налоговой инспекции уточненных налоговых деклараций за отчетные и налоговые периоды;
- рекомендации или внедрение технологии дальнейшего учета в организации.