Ведение бухгалтерского учета

Кто такой бухгалтер – человек, который решает ваши проблемы, о которых вы не знали, путем, которого вы не понимаете.

Агентство «Лизберг» имеет большой опыт постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятиях в различных сферах бизнеса, а именно: торговля, услуги, экспорт, производство, строительство, реклама.

Наша задача - правильно поставить и корректно отражать операции в бухгалтерском и налоговом учете, начислить именно те налоги, которые оптимальны и соответствуют вашему виду деятельности.

Для вашего удобства и сохранения качества услуги ведение бухгалтерского учета вашей компании, осуществляет один ведущий бухгалтер, который всегда в курсе ваших дел, внимателен к пожеланиям, оперативен на запросы.

Ведение бухгалтерии осуществляется в разных вариантах: от создания бухгалтерской службы крупного предприятия до сдачи отчетности без ввода первичной документации (услуги главного бухгалтера). Посредством удаленного доступа в бухгалтерские базы наших клиентов или формированиея бухгалтерского учета в нашей базе.

Услуга, ведения бухгалтерского учета включает:

  1. прием первичных документов по реестрам;
  2. проверка правильности оформления, наличия и соответствия первичных документов (платежных документов, накладных, актов, счетов-фактур и т. п.) требованиям законодательства РФ;
  3. обработка и ввод первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
  4. формирование авансовых отчетов, книги покупок и продаж, кассовых документов;
  5. предоставление информации об отсутствующих документах, а также документах подлежащих замене;
  6. консультирование в вопросах корректности оформления первичных документов;
  7. начисление налогов и других обязательных платежей, подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов, расчет заработной платы;
  8. формирование всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности;
  9. сдача налоговой и бухгалтерской отчетности через Интернет или по почте в соответствующие государственные органы;

Кроме того, мы предлагаем Вам постановку бухгалтерского учета на предприятии:

  1. изучение специфики деятельности;
  2. совершенствование структуры бухгалтерской службы, разработка регламентов деятельности ее работников;
  3. разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета;
  4. разработка системы документооборота;
  5. Организацию системы внутреннего контроля:
  6. Разработка системы внутреннего контроля (идеология и методики);
  7. Проведение контрольных процедур по поручению Заказчика;
  8. Проведение ревизий и инвентаризаций;

Переведя ведение бухгалтерии на внешнего исполнителя, Вы перестаете зависеть от личностных качеств Вашего бухгалтера, его профессиональной компетенции, дальнейших планов в жизни и степени лояльности. Кроме того, отдав аутсорсинг наиболее сложные участки бухгалтерской и финансовой работы (формирование бухгалтерских и налоговых регистров, налоговое планирование, составление отчетности, проведение сверок и представление интересов организации в налоговых органах), у Вас появляется возможность снизить уровень профессиональных требований для своего учетного персонала и ориентироваться на такие качества, как добросовестность.

ВСЕГДА РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ НАШИМИ КЛИЕНТАМИ!

БЛАГОДАРИМ ЗА ДОВЕРИЕ!